СРО-С-159-25122009 от 25.12.2009



Членство в организациях, Контролирующие организации:


Адрес: 123242, г. Москва,

ул. Малая Грузинская, д. 3
Тел./факс: (495) 987-31-50
e-mail: info@nostroy.ru
internet: www.nostroy.ru
Полное наименование:
Ассоциация
«Общероссийская негосударственная

некоммерческая организация - общероссийское

отраслевое объединение работодателей

«Национальное объединение саморегулируемых

организаций, основанных на членстве лиц,

осуществляющих строительство»


Адрес: 105066, г.Москва,
ул.А.Лукьянова, д.4, строение 1
Тел./факс: (495) 645-94-79
Полное наименование:
Федеральная служба по
экологическому, технологическому
и атомному надзору

Адрес: 362000, РСО-Алания,
г.Владикавказ, ул.Димитрова,2;
Тел./факс: (867 2) 54-85-10;
E-mail: alekseev@tpprso-a.ru
Сайт: http://www.tpprf.ru/ru/
Полное наименование:

 Торгово-промышленная палата
Республики Северная Осетия-Алания

Адрес: 362002, РСО-Алания,
г.Владикавказ, ул. Чкалова, 41а
тел./ (867 2) 53-24-76
Полное наименование:
Союз строителей
Республики Северная Осетия-Алания


Адрес: 109240, г.Москва
Котельничная наб., д.17
тел./факс: (495) 663-04-04
E-mail: rspp@rspp.ru
Полное наименование:
Российский союз промышленников
и предпринимателей




Главная  /  Документы  / Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации


Информация обновлена: 10 июля 2017 года, 10:39
Информация размещена: 02 июля 2011 года, 21:15



Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации



Утверждены решением Общего Собрания членов А СРО РОСА протоколом от 22 декабря 2016 года № 11/14 (внесены изменения протоколом от 06.03.2017 года №12/11)

 


ПОЛОЖЕНИЕ  

о контроле за деятельностью членов Ассоциации

«Саморегулируемая организация 

«Республиканское объединение строителей Алании»

(в новой редакции с изменениями от 06.03.2017 года №12/11)


 

 

Сведение о Положение

 

1. Разработаны: Исполнительной дирекцией Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» (А СРО РОСА).

2. Внесены: Генеральным директором Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» (А СРО РОСА).

3. Одобрены и рекомендованы для утверждения: Советом Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» (А СРО РОСА) протоколом от 21 декабря 2016 года №30(214)/8/1.10.

4. Утверждены и введены в действие: Решением Общего собрания членов Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» (А СРО РОСА) протоколом от 22 декабря 2016 года №11/14.

4.1. Внесены изменения: Решением Общего собрания членов Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» (А СРО РОСА) протоколом от 06 марта 2017 года №12/11.

5. Вводится взамен: «Правил контроля в области саморегулирования Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании»  утвержденное решением Общего собрания членов А СРО РОСА от 28.04.2015 года №8/4.3.

6. Сведение о ранее принятых документах:

6.1. «Правила контроля в области саморегулирования Некоммерческого партнерства «Республиканское объединение строителей Алании» утвержденных решением Общего собрания членов НП СРО РОСА от 14.09.2009 года №2;

6.2. «Правила контроля в области саморегулирования Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» утвержденных решением Общего собрания членов НП СРО РОСА от 28.05.2010 года № 2/10 (в редакции от 15.04.2011 года №4/19);

6.3. «Правила контроля в области саморегулирования Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании»  утвержденное решением Общего собрания членов А СРО РОСА от 28.04.2015 года №8/4.3.


Предисловие

 

            Настоящие «Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» (далее по тексту – «Ассоциация») являются локальным нормативным правовым актом Ассоциации, обязанность по разработке и утверждение которого вменено Ассоциации и предназначены для осуществления контроля за деятельностью своих членов в части за соблюдения им требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, требований законодательства о техническом регулировании, требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по строительству объектов капитального строительства, утвержденных Ассоциацией «Общероссийская негосударственная  некоммерческая организация – общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» (далее по тексту «НОСТРОЙ»), обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, требований стандартов, внутренних документов Ассоциации, условий членства в Ассоциации.

Настоящие Положение разработано на основании Устава Ассоциации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Федерального закона №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также унифицированного «Положение о порядке контроля за деятельностью членов саморегулируемых организации» разработанного Ассоциацией «Общероссийская негосударственная  некоммерческая организация – общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» (далее по тексту – «НОСТРОЙ»).


 

1. Общие положения

 

1.1. Деятельность членов Ассоциации подлежит контролю со стороны Ассоциации в соответствии с настоящим Положением и преследует цель:

1) по выявление и предупреждение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

2) по выявление и предупреждение нарушений о техническом регулировании, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся членами Ассоциации;

3) по содействию постоянного повышения надлежащего качества работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее по тексту «строительство»), выполняемых членами Ассоциации;

4) по содействие обеспечению надлежащего исполнения членами Ассоциации  обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров.

1.2. Целями Ассоциации являются:

1) предупреждения причинения вреда:

а) жизни или здоровью физических лиц;

б) имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу;

в) окружающей среде;

г) жизни или здоровью животных и растений;

д) объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, вследствие недостатков работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства которые выполняются членами Ассоциации;

2) повышение качества осуществления строительства объектов капитального строительства;

3) обеспечение исполнения членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с  законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или в иных случаях по результатам торгов (конкурсов, аукционов), если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение торгов (конкурсов, аукционов) для заключения соответствующих договоров является обязательным (обязательств по договорам строительного подряда).

1.3. Предметом контроля в соответствии с настоящим Положением является, в том числе контроль:

1) за соблюдением членами Ассоциации требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;

2) за соблюдением членами Ассоциации требований законодательства о техническом регулировании;

3) за соблюдением членами Ассоциации требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по строительству объектов капитального строительства, утвержденных НОСТРОЙ;

4) за исполнением членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров;

5) за соблюдение членами Ассоциации требований стандартов, внутренних документов Ассоциации, условий членства в Ассоциации.

1.4. Основными задачами при проведении контроля являются:

1) оценка соответствия члена Ассоциации установленным требованиям:

а) законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;

б) законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

в) требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по строительству НОСТРОЙ;

2) оценка соответствия члена Ассоциации установленным требованиям:

а) стандартов и правил Ассоциации;

б) условий членства в Ассоциации;

в) внутренних документов Ассоциации.

3) оценка соответствия заявленного уровня ответственности члена Ассоциации по исполнению им обязательств по договорам строительного подряда, фактическому совокупному размеру обязательств по таким договорам, заключенным в течение отчетного года;

4) сбор и обработка информационных данных о деятельности каждого члена  Ассоциации в целях осуществления анализа деятельности своих членов.

 

2. Лица, осуществляющие контроль за деятельностью членов Ассоциации

 

2.1. Контроль за деятельностью членов Ассоциации осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, для каждых указанных ниже лиц:

1) Контрольной комиссией Ассоциации;

2) уполномоченными на это лицами из числа работников (специалистов) Исполнительной дирекции Ассоциации, ответственных по вопросам контрольно-экспертной деятельности;

3) Генеральным директором Ассоциации.

2.2. Осуществление контроля за деятельностью членами Ассоциации осуществляется Ассоциацией путем проведения плановых, внеплановых проверок и путем рассмотрения результатов проверок Контрольной комиссии Ассоциации.

2.3. Плановые и внеплановые проверки могут осуществляться в форме документарной и (или) выездной проверки.

2.4. Рассмотрение результатов проверок осуществляется Контрольной комиссии Ассоциации, путем проведения заседаний.

2.5. Порядок проведения созданий Контрольной комиссии Ассоциации, её полномочия регламентируются соответствующим Положением.

2.6. Работники (специалисты) Исполнительной дирекции Ассоциации, уполномоченные на осуществление контроля за деятельностью членов Ассоциации (далее по тексту – ответственные (ое) лица (о)) осуществляют  фактическую проверку деятельности членов Ассоциации, в соответствие с настоящим Положением.

2.7. Генеральный директор Ассоциации назначает  ответственных лиц по осуществлению контроля за деятельностью членов Ассоциации, из числа работников (специалистов) Исполнительной дирекции Ассоциации, в порядке установленном настоящим Положением.

2.8. Ответственные лица, должны быть независимы и не должны прямо или косвенно быть заинтересованы в результатах контроля, а при проведении проверки, не должны:

1) требовать представления документов, информации и материалов, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету контроля, а также изымать оригиналы таких документов;

2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну;

3) превышать установленные сроки проведения проверки;

4) осуществлять выдачу членам Ассоциации предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

5) осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного представителя члена Ассоциации, за исключением случая проведения такой проверки по причине причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.9. Ответственные лица при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) правил, установленных Ассоциацией;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых будет осуществляться, либо осуществляется;

3) проводить проверку на основании и в соответствии с настоящим Положением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении полномочий на её проведение;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю члена Ассоциации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящими Правилами контроля.

2.10. Ответственное лицо по осуществлению проверки в случае ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, Генеральный директор Ассоциации обязан в течение десяти дней со дня принятия таких мер, сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены любым доступным способом.

2.12. При проведении проверки член Ассоциации вправе заявить отвод лицу, участвующему в проверке, если он не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.

2.13. Указанный отвод должен быть подан за пять рабочих дней до начала проведения проверки.

2.14. Отвод рассматривается Генеральным директором Ассоциации в течение двух рабочих дней с момента поступления, по результатам которого принимается решение об удовлетворении отвода либо об отказе в удовлетворении отвода.

2.15. О принятом решении  в тот же день сообщается заявителю любым доступным способом.

2.16. Если член Ассоциации не удовлетворен результатом рассмотрения отвода Генеральным директором Ассоциации, он вправе обратиться в Совет Ассоциации, через Генерального директора Ассоциации.

2.17. Отвод рассматривается Советом Ассоциации в течение трех рабочих дней, по результатам которого принимается решение об удовлетворении отвода либо об отказе в удовлетворении отвода.

2.18. О принятом решении, сообщается заявителю любым доступным способом, в тот же день.

2.19. На период рассмотрения заявления об отводе проверка приостанавливается, а о чем в Акте проверки делается соответствующая  отметка.

 

3. Права, обязанность и ответственность юридического лица,

 индивидуального предпринимателя при проведении проверки

 

3.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, члена (кандидата в члены Ассоциации) при проведение проверки (далее по тексту - проверяемое лицо) имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от ответственного лица, Генерального директора Ассоциации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением, внутренними документами Ассоциации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в Акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями ответственных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) ответственных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) присутствовать лично или через своего представителя при рассмотрение органами управления, специализированными органам Ассоциации материалов касаемого данного лица.

3.2. Проверяемое лицо, при проведении проверки обязано:

1) подготовить и (или) направить необходимые документы и материалы, подлежащие проверке в соответствие с настоящим Положением, ответственному лицу;

2) в случае необходимости, провести организационные мероприятия, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа в здания и другие служебные помещения, ответственного лица;

3) в случае необходимости, выделить отдельное служебное помещение для ответственного лица с необходимыми организационно-техническими средствами.

3.3. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Заявление об обжаловании действий (бездействия) ответственных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. При проведении проверок проверяемое юридическое лицо обязано обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и правил, установленных Ассоциацией.

3.6. В отношении проверяемого лица наступает ответственность в связи с нарушением ими требований настоящего Положения, в соответствии с Дисциплинарным регламентом Ассоциации и законодательством Российской Федерации, в случае если проверяемое лицо:

1) создало препятствия при осуществление проверки (т.е. мешало,  срывало проверку и т.д.);

2)  уклонилось от проведения проверки (т.е. не представило  или не своевременно представило информацию об изменении сведений, содержащихся в учредительных документах, о месте нахождения или изменении места нахождения органа управления,  номера телефона, адреса электронной почты и т.д.)

3)  не представило необходимые для проведения проверки сведений и документы.

3.7. Проверяемое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных лиц Генеральному директору Ассоциации, который рассматривает их жалобу в течение 5-ти рабочих дней.

3.8. По результатам  рассмотрения Генеральный директор Ассоциации отменяет документ либо решение составленное на основании обжалуемого действия (бездействия), либо отказывает в его отмене.

3.9. Если член Ассоциации не удовлетворен результатом рассмотрения заявления Генеральным директором Ассоциации, то он вправе обратиться в Совет Ассоциации, через Генерального директора Ассоциации.

3.10. Указанное обращение рассматривается Советом Ассоциации в течение 5-ти рабочих дней, по результатам которого принимается решение об отмене документа либо решение составленное на основании обжалуемого действия (без действия), либо отказывает в его отмене.

3.11. Рассмотрение обращения осуществляется с участием заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в обязательном порядке, при его неявке, в случае надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения, его вопрос может быть рассмотрен в его отсутствие.

3.12. О принятом решении  в тот же день сообщается заявителю любым доступным способом, в случае его не явке.

 

4. Плановая проверка

 

4.1. Общий порядок проведения Плановой проверки

 

4.1. Плановые проверки членов Ассоциации проводятся не реже чем один раз в год в соответствие и в сроки установленные настоящим Положением и Планом проверок.

4.1.1. Проверка, которая проводятся на основании Плана проверок членов Ассоциации, является  плановой проверкой.

4.1.2. План проверок членов Ассоциации  (далее по тексту – «План проверок») утверждается Советом Ассоциации по представлению Генерального директора Ассоциации по согласованию с Контрольной комиссией Ассоциации, по форме установленной Приложением №1.

4.1.3. План проверок членов Ассоциации содержит сведения о полном и (или) сокращенном наименовании члена Ассоциации, его реестровом номере записи, ОГРН, месте его нахождения и (или) его адресе, адресах электронной почты, в соответствии с реестром членов Ассоциации, сроках и предмете проверки.

4.1.4. Решение о внесении изменений в План проверок членов Ассоциации (перенос проверки с одного периода на другой и т.д.) принимается Советом Ассоциации на основании ходатайства Генерального директора Ассоциации и (или) соответствующего обращения члена Ассоциации.

4.1.5. Не требуется принятие решения о внесении изменения в План проверок в случае:

1) изменения идентификационных сведений члена Ассоциации (наименование, организационно-правой формы, адреса место регистрации и т.д.);

2) прекращения членства в Ассоциации.

4.1.6. Указанные изменения вносятся Генеральным директором Ассоциации, самостоятельно по соответствующим документам, поступившим от члена Ассоциации.

4.1.7. В целях соблюдения законодательства Российской Федерации и принципа равенства членов Ассоциации, в Ассоциации устанавливается алфавитный порядок выбора последовательности проверяемого члена Ассоциации.

4.1.8. Под алфавитным порядком выбора проверяемого члена Ассоциации понимается выбор последовательности проверяемого по алфавиту первых букв наименования юридического лица либо фамилии индивидуального предпринимателя.

4.1.9. В случае изменения наименования члена Ассоциации до даты утверждения Плана проверок, последний с изменённым (новым) наименованием включается в новый План проверок на общих основаниях.

4.1.10. После даты утверждения Плана проверок, каких-либо изменений в План проверок (в части последовательности) не вносится.

4.1.11. В срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Генеральный директор Ассоциации разрабатывает и размещает проект Плана проверок на сайте Ассоциации и (или) направляет его членам Ассоциации посредством электронной почты для  обсуждения.

4.1.12. Основанием для включения члена Ассоциации в плановую проверку является истечение одного года со дня окончания последней плановой проверки.

4.1.13. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принятые  в члены Ассоциации включается в плановую проверку на следующий плановый период в соответствие с п.4.1.7. настоящего Положения, при этом информация о назначении плановой проверки не может быть внесена в План проверок позднее, чем за один месяц до начала соответствующей плановой проверки.

4.1.14. В случае получения от члена Ассоциации письменного и (или) устного обращения о переносе даты проверки Генеральный директор Ассоциации вносит соответствующее изменение в проект Плана проверки.

4.1.15. После обсуждения проекта Плана проверок среди членов Ассоциации, Генеральный директор Ассоциации направляет проект План проверок в Контрольную комиссию Ассоциации для обсуждения и согласования.

4.1.16. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Председатель Контрольной комиссии Ассоциации выносит поступивший проект Плана проверок на рассмотрение Контрольной комиссии Ассоциации, а после обсуждения и согласования, Генеральный директор Ассоциации направляет его Совету Ассоциации для утверждения.

4.1.17. План проверок членов Ассоциации в течение трех рабочих дней после его утверждения (внесения в него изменений) размещается на официальном сайте Ассоциации.

4.1.18. На основании утвержденного Плана проверок Генеральный директор Ассоциации своим Распоряжением, по форме установленного Приложения №2, утверждает График проведение плановых проверок членов Ассоциации на каждый месяц.

4.1.19. Срок утверждения Графика проверок на текущий месяц не может составлять менее одного месяца до даты проведения первой проверки.

4.1.20. На основании утвержденного Графика проверок ответственные лица, организует проверку в соответствие с настоящим Положением.

4.1.21. Форма Графика проверок устанавливается Генеральным директором самостоятельно, однако она должна содержать точные даты проведения проверок, фамилия инициалы ответственных лиц, а также общие сведения из Плана проверок.  

4.1.22. В случае изменение ответственного лица Генеральный директор своим Распоряжением вносит соответствующее изменение в График проверок, а новое ответственное лицо уведомляет об этом проверяемое лицо в течение 3-х рабочих дней с даты подписания Распоряжения об изменении.

4.1.23. График проверок членов Ассоциации в течение трех рабочих дней после его утверждения (внесения в него изменений) размещается на официальном сайте Ассоциации.

4.1.24. Плановая проверка проводиться на основании Приказа Генерального директора Ассоциации.

4.1.25. Приказ Генерального директора Ассоциации на проведение Плановой проверки действует с момента начала проведения проверки до закрытия проверки и не требует издания дополнительного Приказа в случае устранения нарушения, выявленного в ходе плановой проверки нарушения.

4.1.26. О предстоящей плановой проверке ответственное лицо сообщает члену Ассоциации любым доступным способом и (или) направляет (вручает) один экземпляр Приказа о проведении проверки (и прилагает  документы подтверждающее факт его получения с  указанием даты направления и (или) получения, либо отметкой о вручении лично), но не позднее, чем за месяц до начала проведения проверки.

4.1.27. В случае если до проведения проверки возникает необходимость в истребовании каких-либо документов, ответственное лицо, вправе направить проверяемому лицу запрос по форме установленной Приложением №3 о предоставлении в срок до начала проведения проверки необходимых сведений и (или) документов.

4.1.28. Отказ от предоставления сведений может иметь следующий мотив:

1) запрашиваемые сведения не относятся к предмету контроля;

2) запрашиваемые сведения невозможно собрать в соответствующий срок с указанием причин (в этом случае необходимо указать срок, в течение которого будут предоставлены запрашиваемые сведения).

4.1.29. Указанные в запросе документы могут, представляется в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица члена Ассоциации, направляться посредством электронной почты, факсом и иным доступным способом ответственному лицу.

4.1.30. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Ассоциацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.1.31. В случае, если перед началом (в ходе) проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных членом Ассоциации документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Ассоциации документах и (или) полученным перед началом (в ходе) осуществления проверки, информация об этом направляется члену Ассоциации или сообщает устно с предложением представить необходимые пояснения в письменной форме, либо исправить имеющиеся противоречия.

4.1.32. Плановая документарная проверка проводится без выезда на место нахождения (адресу) органов управления, члена Ассоциации или деятельности члена Ассоциации и проводиться в случаях установленного настоящим Положением.

4.1.33. Плановая документарная проверка включает в себя контроль за деятельностью члена Ассоциации посредством изучения имеющихся в Ассоциации документов (представленных членом Ассоциации ранее, кандидатом в члены Ассоциации), а также при необходимости представленных до начала проведение проверки иных документов, подтверждающих соблюдение им требований, являющихся предметом контроля.

4.1.34. Плановая выездная проверка проводится с выездом:

1) на место нахождения (адресу) органов управления, члена Ассоциации;

2) на объекты строительных работ (проводится на объекте капитального строительства, на котором соответствующим членом Ассоциации выполняются (или были выполнены) строительные работы), в случаях установленного настоящим Положением.

4.1.35. При проведении плановой выездной проверки может проводиться собеседование с работниками члена Ассоциации, визуальный осмотр подлинников документов представленных ранее в виде копий, имущества члена Ассоциации и т.д.

4.1.36. Плановая выездная проверка начинается с предъявления документов, подтверждающих полномочия ответственных лиц, обязательного ознакомления уполномоченного представителя члена Ассоциации с основанием назначения выездной проверки.

4.1.37. Проверяемое лицо обязано предоставить ответственному лицу, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом выездной проверки, а при необходимости обеспечить ему доступ  на территорию, используемую членом Ассоциации, а при осуществлении деятельности, в здания, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, транспортным средствам и т.д.

4.1.38. По результатам плановой проверки составляется соответствующий Акт проверки по форме установленного настоящим Положением.

4.1.39. К Акту проверки при необходимости прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, протоколы отбора материалов, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.1.40. С Актом проверки ответственное лицо знакомит проверяемого лица и при согласии с доводами указанными в Акте, последний подписывает Акты, первый экземпляр оставляет себе, а второй экземпляр передаёт ответственному лицу.

4.1.41. В случае отсутствия уполномоченного представителя члена Ассоциации, а также в случае отказа проверяемого лица подписывать Акт проверки, либо  отказа в ознакомлении с Актом проверки, последний должен быть направлен проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством электронной почты, с приложением документа подтверждающего факт его получения по адресу указанному в реестре членов Ассоциации.

4.1.42. Член Ассоциации несет риск неполучения Акта проверки и других юридически значимых документов (сообщений) в рамках настоящего Положения, доставленных по адресу и (или) по адресу электронной почты указанному в реестре членом Ассоциации, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя либо отсутствия доступа к своей электронной почте.

4.1.43. Сообщения доставленные по адресу и (или) по адресу электронной почты указанному в реестре членом Ассоциации, считается полученным  даже если он не находиться по указанному адресу и не имеет доступ к своей электронной почте.

4.1.44. Уведомление о вручении и документом подтверждающее факт получения проверяемым лицом Акта проверки, приобщаются к экземпляру Акта проверки, а материалы направляются для дальнейшего производства.

4.1.45. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, член Ассоциации, в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента получения Акта проверки вправе представить в Ассоциацию в письменной форме возражения в отношении Акта проверки в целом или его отдельных положений, приложив к нему документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Ассоциацию.

4.1.46. Акты проверки вместе с Приказом о проведении проверки и иными документами (далее по тексту – материалы проверки), за отчётный период времени (месяц), направляются Генеральному директору Ассоциации ответственными лицами.

 

4.2. Основание и порядок проведения не полной Плановой проверки

 

4.2.1. Не полная Плановая проверка (далее по тексту не полная проверка) проводиться в отношении каждого члена членов Ассоциации один раз в год на основании Плана проверок, и проводиться в общем порядке установленного настоящим Положением с учетом требований установленного настоящей главой.

4.2.2. Не полная проверка члена Ассоциации проводиться в течение 5-ти рабочих дней.

4.2.3. Целью контроля не полной проверки является выявление и предупреждение случаев:

1) нарушения членами Ассоциации требований стандартов и внутренних документов Ассоциации, за исключением требований стандартов на выполнение работ;

2) нарушения членами Ассоциации условий членства в Ассоциации;

3) исполнением членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда;

4)  неисполнения или ненадлежащего исполнения членом Ассоциации обязательств договоров строительного подряда;

5) неисполнения или ненадлежащего исполнения членом Ассоциации функций технического заказчика при строительстве объектов капитального строительства по договорам строительного подряда;

6) выявления несоответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам строительного подряда, предельному размеру обязательств, исходя из которого членом Ассоциации, был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации.

4.2.4. Предметом контроля не полной проверки является проверка:

1) соблюдения членами Ассоциации требований стандартов и внутренних документов Ассоциации, за исключением стандартов на выполнение работ;

2)  соблюдение членами Ассоциации условий членства в Ассоциации;

3) исполнения членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда;

4) соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам строительного подряда, предельному размеру обязательств, исходя из которого членом Ассоциации, был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (далее по тексту – «совокупного размера по договора строительного подряда»).

4.2.5. Не полная проверка проводиться на основании Приказа Генерального директора Ассоциации по форме установленной Приложением №4, за исключением п.п.4 п.4.3.4.настоящего Положения.

4.2.6. Не полная проверка соответствия фактического размера совокупного размера по договора строительного подряда, осуществляется в упрощённом порядке установленного настоящим Положения с учетом требований настоящей главы, в части касающегося.

4.2.7. По результатам не полной проверки непосредственно после ее завершения, составляется Акт проверки по форме установленной Приложением №5, который оформляется в срок не позднее 3-х рабочих дней, в двух экземплярах.

 

4.3. Проверка соответствия фактического размера

совокупного размера по договора строительного подряда

 

4.3.1. Член Ассоциации ежегодно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязан уведомлять Ассоциацию о фактическом совокупном размере обязательств по договорам строительного подряда в течение отчетного года.

4.3.2. Данное уведомление направляется членом Ассоциации в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,  с приложением документов, подтверждающих такой фактический совокупный размер обязательств данного члена.

4.3.3. Член Ассоциации вправе не представлять в Ассоциацию документы, информация о которых, содержаться в форме открытых данных.

4.3.4. Для целей настоящей главы, член Ассоциации обязан предоставить в Ассоциации документы, информация о которых, не содержаться в форме открытых данных, а их не предоставления приравнивается, к нарушению по представлению необходимые для проведения проверки сведений и документов.

4.3.5. Член Ассоциации самостоятельно при необходимости увеличения размера внесенного им взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до следующего уровня своей ответственности по обязательствам, предусмотренного «Положением о компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств А СРО РОСА» (далее по тексту-«Положение о КФ ОДО А СРО РОСА»), обязан вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном «Положением о членстве в А СРО РОСА, в том числе о требованиях к своим членам, о размере, порядке расчета и уплаты вступительного взноса, членских взносов» (далее по тексту – «Положение о членстве в А СРО РОСА»).

 4.3.6. Ассоциация в двухнедельный срок с момента получения от своего члена уведомления и документов, подтверждающих фактический совокупный размер обязательств по договорам строительного подряда, проводит в отношении такого члена не полную проверку в упрощённом порядке, в порядке установленного настоящим Положением.

4.3.7. Не полная плановая проверка в упрошенном порядке осуществляется без издания Приказа Генерального директора Ассоциации.

4.3.8. Не полная упрощённая проверка осуществляется по общим правилам проведения плановой проверки, а по результатам проверки составляется докладная записка с указанием выявленных (не выявленных), имеющих (не имеющих) признаков нарушений.

4.3.9. Генеральный директор Ассоциации вправе устно либо письменно, а также при поступлении соответствующего документа (документов) путем проставления резолюции назначает ответственного по проверке лица с указанием сроков её проведения, но не более двух недель.

4.3.10. Предметом проверки в этом случае будет соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам строительного подряда, предельному размеру обязательств, исходя из которого, членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствие с «Положением о КФ ДО А СРО РОСА».

4.3.11. При проведении расчета фактического совокупного размера обязательств, члена Ассоциации, в него не включаются обязательства, признанные сторонами, по указанным договорам подряда исполненными на основании акта приемки результатов работ, в порядке установленного действующим законодательством.

4.3.12. В случае если член Ассоциации не представил необходимые документы, указанных п.4.3.2. настоящего Положения, ответственное лицо вправе самостоятельно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, получить необходимую для проведения такой проверки информацию из единой информационной системы, содержащей реестр контрактов, заключенных заказчиками.

4.3.13. Если по результатам проверки, Ассоциация установлено, что по состоянию на начало следующего за отчетным годом фактический совокупный размер обязательств по договорам строительного подряда превышает предельный размер обязательств, исходя из которого членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации, то ответственное лицо все материалы проверки с докладной запиской в день окончания проверки передает Генеральному директору Ассоциации.

4.3.14. Генеральный директор Ассоциации в трехдневный срок после завершения проверки направляет данному члены Ассоциации Предупреждение о превышении установленного уровня ответственности по обязательствам и требование о необходимости увеличения размера взноса, внесенного таким членом в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до уровня ответственности, соответствующего фактическому совокупному размеру его обязательств.

4.3.15. При получении Предупреждения о превышении установленного уровня ответственности по обязательствам и требования о необходимости увеличения размера внесенного им взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации до уровня ответственности, соответствующего совокупному размеру обязательств,   индивидуальный предприниматель или юридическое лицо в пятидневный срок с даты получения указанных документов обязаны внести дополнительный взнос в такой компенсационный фонд Ассоциации до размера взноса, предусмотренного Ассоциацией для соответствующего уровня ответственности по обязательствам члена Ассоциации.

4.3.16. В случае не уплаты членом Ассоциации в установленный срок дополнительного взноса, ответственное лицо информирует об этом Генерального директора Ассоциации с рекомендацией о приостановления членства такого лица в Ассоциации.

4.3.17. Генеральный директор Ассоциации включает данный вопрос в Повестку дня  ближайшего заседания Совета для рассмотрения по существу, и готовить исковое заявление в суд, для взыскания необходимого дополнительного взноса в компенсационный фонд договорных обязательств.

4.3.18. Порядок рассмотрения данного материала Советом Ассоциации осуществляется в общем порядке установленного внутренними документами Ассоциации в соответствующей части.

 4.3.19. Если по результатам проверки, Ассоциацией установлено, что по состоянию на начало следующего за отчетным годом фактический совокупный размер обязательств по договорам строительного подряда не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации, то ответственное лицо информирует об этом Генерального директора Ассоциации и все материалы проверки с докладной запиской вкладываются в дело члена Ассоциации.

4.3.20. В последующем ответственное лицо вправе использовать  предоставленные сведения для осуществления иных проверок проводимых в рамках настоящего Положения.

 

4.4. Основание и порядок проведения полной Плановой проверки

 

4.4.1. Плановая проверка в отношении не более 33 (тридцати трех) % (процентов) от общего числа членов Ассоциации на момент утверждения плановой проверки является полной плановой проверкой (далее по тексту - «полная проверка»).

4.4.2. Полная проверка проводиться в отношении каждого члена членов Ассоциации один раз в три года, и проводиться в общем порядке установленного настоящим Положением с учетом требований установленного настоящей главой.

4.4.3. Полная проверка проводиться в течение 10 (десяти) рабочих дней и более, но не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней.

4.4.4. Предметом полной проверки, помимо предмета, установленного для неполной проверки, является:

1) соблюдения членами Ассоциации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;

2) соблюдения членами Ассоциации требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

3) соблюдения членами Ассоциации требований установленных в стандартах на процессы выполнения работ по строительству объектов капитального строительства, утвержденных НОСТРОЙ.

4.4.5. Полная проверка проводиться на основании Приказа Генерального директора Ассоциации по форме установленной Приложением №6.

4.4.6. Полная проверка предполагает обязательный выезд и включает в себя контроль за деятельностью члена Ассоциации посредством:

1)  изучения имеющихся в Ассоциации документов (представленных членом Ассоциации ранее), с представленными членом Ассоциации  оригиналов документов;

2) изучения на предмет соблюдения членом Ассоциации законодательства РФ о градостроительной деятельности;

3) изучения на предмет соблюдения членом законодательство РФ о техническом регулировании;

4) изучение на предмет соблюдение членов Ассоциации установленных стандартов на процессы выполнения работ утвержденный НОСТРОЙ.

4.4.7. Член Ассоциации для подтверждения соответствия осуществления им строительства требованиям, определенным предметом проверки вправе выбирать любой из указанных  в настоящей главе видов документов подтверждения соответствия  по своему усмотрению.

4.4.8. Документом подтверждения соответствия осуществления им строительства требованиям, предметам проверки, признается любой из следующих документов:

1) акт освидетельствования работ;

2) акт итоговой проверки при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

3) заключение технического эксперта строительного контроля.

4.4.9. Техническими экспертами строительного контроля являются прошедшие дополнительное обучение по организации и проведению проверок эксперты Ассоциации, имеющие высшее профессиональное образование строительного профиля.

4.4.10. Акт освидетельствования работ, документ, оформляемый на этапе проведения строительного контроля на объекте капитального  строительства, соответствующий  формам, предусмотренным РД -11-02-2006[1], и содержать ссылку на стандарты Ассоциации, в соответствие с которыми выполнялись освидетельствованные работы.

4.4.11. Акт итоговой проверки при строительстве объектов капитального строительства, документ, оформляемый в процессе проведения обязательных процедур государственного строительного надзора на объекте строительства соответствующий форме, предусмотренной РД-11-04-2006[2].

4.4.12. В случае если при проведении выездной плановой проверки в установленный срок не представляется возможным, охватить все вопросы проверки, проверка может быть продлена Генеральным директором Ассоциации, по ходатайству ответственного лица, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.

4.4.13. По результатам плановой проверки непосредственно после ее завершения, составляется Акт проверки по форме установленной Приложением №7, который оформляется в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, в двух экземплярах с:

1) указанием на обозначения и пункты стандартов НОСТРОЙ в соответствие с которыми производилась работа и выполнялась оценка ее соответствия;

2) указанием статей законодательных актов в области градостроительной деятельности РФ в соответствие с которыми производилась работа и выполнялась оценка ее соответствия;

3) указанием статей законодательных актов в сфере технического регулирования РФ, в соответствие с которыми производилась работа и выполнялась оценка ее соответствия;

4) с приложением заполненной в соответствии с объемом проверки  карту контроля к соответствующему стандарту (при наличии карты контроля в соответствующем стандарте)  или иные   документы, отражающие результаты оценки соответствия: протоколы обследований,  лабораторных и иных испытаний (если их проведение предусматривалось техническим заданием саморегулируемой организации).

 

4.5. Результаты осуществления плановых проверок

 

4.5.1. Акт проверки вместе с Приказом о проведении проверки и иными документами (далее по тексту – материалы проверки), за отчётный период времени (месяц), направляются Генеральному директору Ассоциации ответственными лицами.

4.5.2. Генеральный директор Ассоциации направляет поступившие к нему материалы проверки в Контрольную комиссию Ассоциации для определения вопроса о наличии или отсутствии  в действиях (бездействии) того или иного члена Ассоциации признаков нарушения являющимися предметами проверки.

4.5.3. Председатель Контрольной комиссии Ассоциации при поступление материалов проверки направляем их секретарю Контрольной комиссии Ассоциации для включения в проект Повестку дня очередного (внеочередного) заседания комиссии.

4.5.4. По результатам проведения заседания в отношении результатов плановой проверки Контрольная комиссия Ассоциации принимает одно из следующих решений:

1) установить в действиях члена Ассоциации нарушение (ий) предмета (ов) проверки и направить материалы проверки в Дисциплинарную комиссию Ассоциации для осуществления дисциплинарного производства;

2) установить отсутствие в действиях члена Ассоциации нарушений предмета проверки, либо признать члена Ассоциации как лицо полностью соответствующее предмету проверки;

3) отказать в передаче материалов проверки в Дисциплинарную комиссию Ассоциации, в связи с полным устранением выявленных нарушений на момент его рассмотрения по существу;

4) отказать в передаче материалов проверки в Дисциплинарную комиссию Ассоциации, в связи с частичным устранением выявленных нарушений, поручив Генеральную директору Ассоциации взять не устранённый вопрос на «контроль»;

5) отказать в передаче материалов проверки в Дисциплинарную комиссию Ассоциации в связи с:

а) ликвидацией юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась проверка;

б) подачей лицом, в отношении которого проводилась проверка, заявления о добровольном выходе из состава Ассоциации либо прекращение его членства в Ассоциации;

6) принимает иное решение в рамках реализации возложенных на него полномочий настоящим Положением.

4.5.5. Рассмотрение материалов проверки осуществляется с обязательным уведомлением проверяемого лица, любым доступным способом, а при необходимости и ответственного лица.

4.5.6. При неявке на заседание Контрольной комиссии Ассоциации проверяемого лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте проведения заседания, комиссия вправе рассмотреть материалы проверки в его отсутствие.

4.5.7. Результаты проверки в виде выписок из протокола заседания Контрольной комиссии приобщается к каждому материалу проверки и все рассмотренные материалы передаётся Генеральному директору Ассоциации в течении трех рабочих дней с момента проведения заседания.

4.5.8. Генеральный директор Ассоциации передает рассмотренные материалы проверок ответственным лицам, которые уведомляют лиц в отношение, которого принято соответствующее решение, любым доступным способом.

4.5.9. В случае установление в действия (бездействия) члена Ассоциации нарушения (ий) материал проверки направляется Генеральным директором Ассоциации в Дисциплинарную комиссию Ассоциации для дисциплинарного производства:

1) Плановая проверка в этом случает, считается не закрытой, член Ассоциации признаётся не соответствующему условиям членства в Ассоциации;

2) ответственное лицо вносит соответствующую информацию в реестр членов Ассоциации.

4.5.10. В случаях принятия решений об отсутствие в действиях члена Ассоциации нарушений предмета проверки (признания как лица полностью соответствующее предмету проверки) или отказе в передаче материалов проверки в Дисциплинарную комиссию Ассоциации, в связи с полным устранением выявленных нарушений, ответственное лицо:

1) вкладывает материалы проверки в дело члена Ассоциации, Плановая проверка в этом случает, считается закрытой, а член Ассоциации признаётся соответствующему условиям членства в Ассоциации;

2) вносит соответствующую информацию в реестр членов Ассоциации.

4.5.11. В случаях принятия решений об отказе в передаче материалов проверки в Дисциплинарную комиссию Ассоциации, в связи с частичным устранением выявленных нарушений и поручению Генеральному директору Ассоциации взятия, не устранённого вопроса на «контроль» ответственное лицо контролирует данный вопрос и:

1) при устранении членом Ассоциации:

а) информирует об этом Генерального директора Ассоциации;

б) материл проверки, вкладывается  в дело члена Ассоциации, Плановая проверка в этом случае считается закрытой;

в) вносит соответствующую информацию в реестр членов Ассоциации.

2) при не устранении членом Ассоциации в разумные сроки:

а) информирует об этом Генерального директора Ассоциации;

б) направляет материал проверки в Дисциплинарную комиссию для дисциплинарного производства;

в) вносит соответствующую информацию в реестр членов Ассоциации.

4.5.12. В случаях принятия решения об отказе в передаче материалов проверки в Дисциплинарную комиссию Ассоциации в связи с ликвидацией юридического лица (смерти индивидуального предпринимателя) или подачей лицом, в отношении которого проводилась проверка, заявления о добровольном выходе из состава Ассоциации (прекращение его членства в Ассоциации) ответственное лицо материл проверки, вкладывает  в дело члена Ассоциации, а дело члена Ассоциации передаётся в архив для дальнейшего хранения.

4.5.13. В случае необходимости при обращении проверяемого лица в Ассоциацию, ему выдается соответствующая  выписка из соответствующего протокола заседания Контрольной комиссии Ассоциации.

4.5.14. Если член Ассоциации не удовлетворен результатом рассмотрения материала проверки, то он вправе обратиться в Совет Ассоциации, через Генерального директора Ассоциации.

4.5.15. Заявление рассматривается Советом Ассоциации в течение 5-ти рабочих дней, по результатам которого принимается одно из следующих решения:

а) об отмене решения Контрольной комиссии Ассоциации;

б) об оставлении решения Контрольной комиссии Ассоциации без изменения.

4.5.16. Рассмотрение заявления осуществляется с участием заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в обязательном порядке, а при неявке заявителя (уполномоченного представителя заявителя), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения, его вопрос может быть рассмотрен в его отсутствие.

4.5.17. О принятом решении ответственное лицо уведомляет лицо в отношение, которого принято соответствующее решение, любым доступным способом, в случае его отсутствия на заседании.

4.5.18. В случае выявления нарушений членом Ассоциации требований технических регламентов или проектной документации при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации и принятии решения о применении к нарушителю мер дисциплинарного воздействия, уведомление о данном факте в течение 5-ти (пяти) рабочих дней направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

4.5.19. При выявлении указанных нарушений на иных объектах капитального строительства уведомление направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора.

4.5.20. Член Ассоциации обязан устранить нарушения в кратчайшие сроки, о чем обязан уведомить Ассоциации, направив соответствующие документы Генеральному директору Ассоциации.

4.5.21. Ответственное лицо также вправе сообщить о выполнении членом Ассоциации соответствующих действия направленных  на устранение нарушения (й) либо устранение членов Ассоциации выявленного (ых) нарушения (ий).

4.5.22. Ответственное лицо информирует Генерального директора Ассоциации обо всех сроках и действия направленных на исполнения членом Ассоциации ранее вынесенной меры дисциплинарного воздействия, либо срока установленного решением Контрольной, Дисциплинарной комиссии Ассоциации или Советом Ассоциации, в рамках контрольных действия по материал проверок.

4.5.23. Генеральный директор Ассоциации при поступлении документов установленных п.4.5.20, п.4.5.21 и .4.5.22. настоящего Положения путем проставления резолюции направляет их для проведения проверки в рамках не закрытой плановой проверки.

4.5.24. Ответственное лицо в данном случае осуществляет проверку поданных документов в общем порядке, а по результатам составляет:

1) либо дополнительный Акт проверки, по форме утвержденной Приложением №8;

2) либо пишется докладная записка, в котором указываются ранее выявленные нарушения, что конкретно устранено или не устранено, а в выводах указывает уточненные нарушения либо сведения о полном устранении выявленных нарушений либо сведения о каких-либо действия направленных на устранение нарушений.

4.5.25.  В указанных случаях при проведении проверки предмет проверки  не может выйти за пределы фактов, изложенных в соответствующих решениях.

4.5.26. Дополнительный Акт проверки либо докладная записка вместе с поданными документами приобщаются к материалам проверки, и рассматривается по существу в совокупности с другими документами проверки тем же органам, который вынес то или иное решение. 

4.5.27. В этом случае порядок принятии решения, порядок действия ответственного лица по результатам принятого решения осуществляются в соответствие с настоящей главой.

 

5. Внеплановая проверка

 

5.1. Проверка, которая проводятся вне Плана проверок членов Ассоциации и в отношении члена (кандидата) в члены Ассоциации, является  внеплановой проверкой.

5.2. Внеплановая проверка осуществляется на основании Приказа Генерального директора Ассоциации, по форме утверждённой Приложением №9 либо по устному, или письменному распоряжению Генерального директора Ассоциации (путем проставлении резолюции на документах) в случаях предусмотренных настоящим Положением.

5.3. Внеплановая проверка осуществляется по правилам, установленным для проведения Плановой проверки, с учетом требований установленного настоящей главой.

5.4. При проведении внеплановой проверки на основании жалобы (обращения, заявления) предмет проверки не может выходить за пределы фактов, изложенных в ней и осуществляется с учетом требований установленных «Положением о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов Ассоциации и иных обращений, поступивших в А СРО РОСА».

5.5. Внеплановая проверка на основании Приказа Генерального директора Ассоциации проводиться в случаях:

1) подачи документов на прием в члены Ассоциации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) подачи документов на изменения уровня ответственности членом Ассоциации;

3) в случае обращения заявителя с жалобой (обращением) на действия члена Ассоциации содержащее сведения о нарушении в порядке предусмотренного «Положением о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов Ассоциации и иных обращений, поступивших в А СРО РОСА»;

4) по инициативе Генерального директора Ассоциации, Председателя Совета Ассоциации, Совета Ассоциации при наличии угрозы нарушений, относящихся к предмету контроля, установленного настоящим Положений, членом Ассоциации, за исключением нарушений, проверка которых проводиться в упрошенном порядке.

5.6. При проведении проверки в случаях предусмотренных п.п.1 и п.п. 2 п.5.5. настоящего Положения  проверка осуществляются в сроки установленного «Положением о членстве в А СРО РОСА».

5.7. В случае, предусмотренном п.п.3 п.5.5. настоящего Положения проверка осуществляется в срок установленного «Положением о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов Ассоциации и иных обращений, поступивших в А СРО РОСА».

5.8. После издания Приказа о проведении внеплановой проверки, лицо, в отношение которого проводиться проверка уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

5.9. По результатам проверки составляет Акт внеплановой проверки по форме установленной Приложением №10.

5.10. В случае, предусмотренном п.п.1 и п.п.2 п.5.5. настоящего Положения  результаты проверок направляются Генеральным директором Ассоциации Совету Ассоциации для принятия соответствующего решения, принимаемого в порядке установленного «Положением о членстве в А СРО РОСА».

5.11. В случае предусмотренного п.п.3 п.5.6.  настоящего Положения результаты рассматриваются общем порядке установленного настоящим Положением.

5.12. В необходимых случаях, а также  при поступлении соответствующих документов подлежащих проверки внеплановая проверка осуществляется без издания Приказа Генерального директора Ассоциации в упрошенном порядке.

5.13. В упрошенном порядке внеплановая проверка проводиться в случае, установленном настоящим Положением и в следующих случаях:

1) проверка члена Ассоциации на предмет нарушения условий членства в Ассоциации (в части неуплаты членских взносов);

2) проверка члена Ассоциации на предмет нарушения требования внутренних документов Ассоциации;

3) при получении обращения от члена Ассоциации с просьбой провести внеплановую проверку соблюдения им установленных требований;

4) сообщения ответственного лица о фактах требующих проведения проверки на предмет соблюдения членом Ассоциации установленных в Ассоциации требований Устава и внутренних документов Ассоциации.

5.14. В указанных случаях, Генеральный директор Ассоциации вправе устно либо письменно, а также при поступлении соответствующего документа (документов) путем проставления резолюции назначить ответственного по проверке с указанием сроков её проведения.

5.15. В этом случае внеплановая проверка осуществляется по общим правилам установленных настоящим Положением, а по результатам проверки составляется докладная записка с указанием выявленных (не выявленных), имеющих (не имеющих) признаков нарушений.

5.16. Докладная записка далее по указанию Генерального директора Ассоциации направляется в соответствующую комиссию, либо Совет для принятия решения по существу в соответствие настоящим Положением и (или) Дисциплинарным регламентом Ассоциации.

5.17. Порядок рассмотрения и принятия решения по результатам внеплановой проверки осуществляется в порядке установленного настоящими Правилам контроля.

 

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении десяти дней со дня принятия, но не ранее 01.07.2017 года и не ранее, чем со дня внесения сведений о нем в государственный реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство (в редакции протокола от 06.03.2017 года №12/11).

6.2. Внесение изменений в настоящее Положение производятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации и внутренними документами Ассоциации, решением Общего собрания членов Ассоциации.

6.3. После вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу «Правила контроля в области саморегулирования Ассоциации «Саморегулируемая организация «Республиканское объединение строителей Алании» утвержденное решением Общего собрания членов А СРО РОСА от 28.04.2015 года №8/4.3.

 



[1]           РД 11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального  строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения». Утверждены приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. №1128.

[2]              РД-11-04-2006. Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации. Утвержден Приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1129.





Положение о контроле за деятельностью членов А СРО РОСА от 22.12.2016 (с изменениями от 06.03.2017)
(doc, 10 МБ)
Положение о контроле за деятельностью членов А СРО РОСА от 22.12.2016
(pdf, 13 МБ)
Положение о контроле за деятельностью членов А СРО РОСА от 22.12.2016
(doc, 10 МБ)
Правила контроля в области саморегулирования А СРО РОСА от 28.04.2015
(pdf, 9 МБ)
Правила контроля в области саморегулирования А СРО РОСА от 28.04.2015
(doc, 9 МБ)

Правила контроля в области саморегулирования НП СРО РОСА от 28.05.2010
(doc, 25 КБ)